Может ли Discourse сворачивать комментарии?

Я новичок в исходном коде Discourse, но очень хочу сократить комментарии, как на Facebook. Интересно, может ли Source Discourse это сделать? Ведь я не хочу, чтобы ответы растягивались вниз…

Если это возможно, как это реализовать? С нетерпением жду дальнейших инструкций.

Могли бы вы предоставить изображение или что-то подобное, чтобы помочь объяснить, что вы имеете в виду?

Это означает, что я хочу, чтобы ответы на определенный пост были сокращены и имели ту же структуру, что и комментарии в Facebook, которые я использую.

Привет @toanvoc :wave:

Похоже, вы хотите добавить систему комментариев к каждому посту. Эта функция не встроена в ядро, но вы можете реализовать такой стиль оформления с помощью плагина Journal от Pavilion:

Нет, я хочу, чтобы ответы на комментарии располагались как в Facebook, а не растягивались вниз по странице.

Я думаю, что ответ на ваш вопрос, вероятно, «да», но вам (или кому-то другому) нужно будет разобраться в коде.

Я уже довольно долго ищу, но не смог найти это в исходном коде, поэтому обратился за помощью к своей команде. Спасибо!

Возможно, мы говорим о разном. :slight_smile:

Насколько я понимаю ваш запрос, такой функции не существует (ни в виде настройки, ни плагина, ни компонента темы), поэтому вам придется реализовать её самостоятельно. Если именно это вы и пытаетесь сделать, можете подробно описать, на каком этапе у вас возникли трудности?

То есть, я хочу, чтобы ответы на пост (комментарии) располагались в виде ветки, как в разметке комментариев платформы Facebook. Не знаю, может ли исходный код Discourse это сделать, поэтому обратился сюда за поддержкой!

Поскольку я считаю разметку комментариев как у Facebook очень оптимальной для ответов! Если в исходном коде Discourse есть опция для выбора способа отображения этой разметки, это было бы здорово!